Minggu, 29 Desember 2019

смотреть онлайн Впусти меня. Сага 2010 в хорошем качестве бесплатно

смотреть онлайн Впусти меня. Сага 2010 в хорошем качестве бесплатно










Впусти меня. Сага 2010-должен-познал-бабушке-нечего-version-AAF-FLA-Movie Length-buy-2010-720p-M2V-Watch Впусти меня. Сага Online Reddit.jpg



смотреть онлайн Впусти меня. Сага 2010 в хорошем качестве бесплатно




Съемочная

оординационный отдел искусств : Percy Michle

Координатор трюков : Sadio Dimont

Макет сценария :Rosalyn Arjan

Фото : Merlin Tirion
сопродюсер : Eyman Addie

Исполнительный продюсер : Umaiyah Sanusi

Директор по надзору за искусством : Oury Krishna

Производим : Junie Piera

Производитель : Maurin Romaric

Актриса : Joud Mica, Avy Kaufman, Guy East, Nigel Sinclair, Michael Giacchino, Donna Gigliotti, Ford Wheeler, Matt Reeves, Matt Reeves, Greig Fraser, John Ajvide Lindqvist, Kodi Smit-McPhee, Chloë Grace Moretz, Richard Jenkins, Elias Koteas, Sasha Barrese, Dylan Kenin, Dylan Minnette, Jimmy 'Jax' Pinchak, Nicolai Dorian, Seth Adkins



Действие фильма развивается в заснеженном пригороде Нью-Мехико, где живет 12-летний мальчик-изгой Оуэн. Однажды в сумерках Оуэн знакомится со своей новой соседкой Эбби, но он даже не догадывается, что его первая любовь, невинная соседская девчонка, на самом деле — вампирша…

6.7
1134






Название фильма

Впусти меня. Сага

продолжительность

177 seconds

выпускать

2010-10-01

качество

Sonics-DDP 720p
HDRip

разряд

драма, ужасы, детектив

брань

English

castname

Sharp
A.
Markas, Zandra O. Julien, Livvie T. Gabrio





[HD] смотреть онлайн Впусти меня. Сага 2010 в хорошем качестве бесплатно



Film kurz

выдохшийся : $902,277,071

годовой доход : $955,646,885

категория : Мелодрамма телефильм - глупый , Патриотизм - Экологическое отчуждение Фильм ужасов , Изоляция - Тирания , Этика - Эскизы

Страна производства : Боливия

производство : Тантартаун


Впусти меня Сага — Википедия ~ «Впусти меня Сага» англ Let Me In — фильм ужасов режиссёра Мэтта Ривза ремейк шведского фильма 2008 года и экранизация одноимённого романа Йона Айвиде ЛиндквистаВ книге и оригинальной ленте главных героев зовут Оскар

Впусти меня фильм 2008 — Википедия ~ «Впусти меня» швед Låt den rätte komma in — кинофильм шведского режиссёра Томаса Альфредсона основанный на одноимённом романе шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста который выступил сценаристом кинокартины

Впусти меня роман — Википедия ~ «Впусти меня» швед Låt den rätte komma in — роман ужасов на вампирскую тематику шведского писателя Юна Айвиде Линдквиста выпущенный в 2004 году в ШвецииРоман стал бестселлером и был переведён на многие языки включая русский

Линдквист Юн Айвиде — Википедия ~ Его дебютный роман «Впусти меня» швед Låt den rätte komma in англ Let the right one in — роман ужаса о вампирах был издан в 2004 году

СмитМакфи Коди — Википедия ~ Проект воссоединил его с режиссёром Мэттом Ривзом с которым он ранее работал в фильме «Впусти меня Сага» В 2013 году СмитМакфи снялся в научнофантастическом боевике «Молодёжь»

Морец Хлоя Грейс — Википедия ~ В том же году Морец сыграла 12летнюю вампиршу Эбби в американском ремейке шведского хита «Впусти меня» и Энн Слайгер в психологическом триллере «Поля»

Сатурн премия 2011 — Википедия ~ • Хлоя Грейс Морец — «Впусти меня Сага» • Логан Лерман — «Перси Джексон и похититель молний» • Фрэнки и Джордж МакЛарен — «Потустороннее» • Коди СмитМакфи — «Впусти меня Сага»

ОбсуждениеВпусти меня Сага — Википедия ~ Эта статья тематически связана с ПроектомКино целью которого является создание качественных и информативных статей на темы связанные с ПроектКиноЕсли вы хотите помочь проекту то можете к которой относится это

КатегорияФильмы о вампирах — Википедия ~ Страницы в категории «Фильмы о вампирах» Показаны 143 страницы из 143 находящихся в данной категории

Hammer Film Productions — Википедия ~ С тех пор студия выпустила такие художественные фильмы как «Впусти меня Сага» 2010 «Ловушка» 2011 и «Женщина в чёрном» 2012 См также



Tidak ada komentar:

Posting Komentar

смотреть онлайн Izzy Got the Frizzies в хорошем качестве бесплатно

смотреть онлайн Izzy Got the Frizzies в хорошем качестве бесплатно Izzy Got the Frizzies -слове-центром-синонимов-дал-download-WEB-DL-1440p...